Черепаха Stupendemys

Огуречная вода

Лесной сурок Чанк живет в Луизиане (США) и любит ходить в гости к людям (когда не впадает в спячку). Причем Чанк заявляется вовсе не на чай, а для того, чтобы похитить овощи с огорода! «Когда мы обнаружили, что с наших грядок пропадают помидоры и огурцы, мы решили вычислить похитителя, — рассказывает американец Стив. — Мы установили камеру, и вскоре воришка попал в наше поле зрения. Правда, он оказался таким милым, что теперь мы позволяем ему есть любые овощи, какие ему заблагорассудится!» Люди оказались настолько покорены пушистым другом, что даже завели ему канал на YouTube, куда выкладывают видео его трапез.

экология

Копия Stupendemys geographicus панциря в Осаке

Его вес помог Stupendemys оставаться под водой в течение длительного периода времени, пасутся на водных растений . С другой стороны, это, вероятно , очень слабый пловец, не в состоянии перенести свой основной против быстрого течения, и , таким образом , возможно , избежать небольших потоков.

Поскольку S. souzai окаменелости были найдены в местах , которые дают богатые ископаемые фауны , хотя мало что известно с уверенностью, многое можно сделать вывод о экологии этих животных. Среди водных животных , которые разделяют обитания с S. souzai были рыбами, в том числе сома , такие как Phractocephalus и панцирные сомы , харациниды , такие как Acregoliath rancii и бурый паку ( Colossoma macropomum ), в южноамериканских Двоякодышащий ( Lepidosiren рагайох ), trahiras (например Paleohoplias assisbrasiliensis ) и пресноводные лучи и акулы . Крокодилы были разнообразны и обильны, среди них таких таксонов , как Charactosuchus fisheri , Gryposuchus , Mourasuchus , Nettosuchidae и гигантский пурусзавры Brasiliensis . Другие черепахи и черепахи найдены в тех же отложениях Chelus Columbiana (доисторический родственник Мата Мата ) и американские сухопутные черепахи . Другие водные позвоночные включены речные дельфины и большой окунь .

Наземные млекопитающие были многочисленны, и фауна включала много megaherbivores , как землю лени Acremylodon campbelli , токсодоновое (например Gyrinodon и тригодон ), протеротериевое и caviomorph грызун , некоторые из них огромного размера также (например , Kiyutherium , Neoepiblema , Phoberomys burmeisteri , Potamarchus murinus , Telicomys amazonensis и Tetrastylus ). Более мелкие млекопитающие , живущие в то время и место были ateline обезьяны Stirtonia и зайцегубы ЫосИИо lacrimaelunaris .

В целом, эта фауна массово доминируют крупные травоядные и в целом не хватает наземных хищников. Таким образом , можно предположить , что среда обитания в основном низменных тропических лесов , который был сезонно затопленных, а также поймы и болотистые . Реки должны были широкими и медленным, как ископаемое богатых пород россыпные месторождения и не показывают признаки быстротекущих русел , которые вырыли в осадок глубоко во время осаждения мало своих собственного.

Описание

Почти полное ископаемое Stupendemys’ ы панциря измеряется более 2,35 м (7,7 футов) в длину и был также очень широк. На основе этого образца, больший , но менее полное ископаемое панцирь бы, по оценкам , общая длина панциря составляет более 3,3 м (11 футов), что делает его крупнейшим черепаха , которая когда – либо существовала, превосходя даже АРЧЕЛОН . Самая большая пресноводная черепаха , живущая в Неотропиках сегодня являются черепаха Аррау ( Podocnemis expansa ), pleurodire тесно связан с Stupendemys , но меры черепахи Аррау только 75 сантиметров (30 дюймов).

Два вида были описаны до настоящего времени. Stupendemys geographicus был более надежным; его останки были найдены в формировании Урумако из Венесуэлы . Stupendemys souzai , немного меньше и стройнее, извлекали из свиты Solimões в Акко государства , Бразилия .

Спасение утопающих

На этом редком ретроснимке запечатлено спасение пассажиров с борта тонущего «Титаника». Океанский лайнер потерпел крушение в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Из 2224 пассажиров выжили лишь 706 человек. Основной проблемой стал недостаток спасательных шлюпок — в общей сложности они могли вместить лишь 1178 человек. Ответственным за строительство «Титаника» был директор пароходной компании White Star Line Джозеф Брюс Исмей. Он принял решение не оборудовать судно дополнительными спасательными средствами в целях экономии. Увы, именно они могли бы спасти еще 1500 жизней. Любопытно, что Исмей во время катастрофы был на борту. Более того, он выжил во время крушения, потому что занял место в шлюпке, несмотря на приказ капитана спасать первыми детей и женщин. Ранее «Моя Планета» рассказывала о сокровищах, которые ушли на дно вместе с гигантским лайнером.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий